Теплицы
Теплицы в английском стиле из Дании. От крупнейшего производителя теплиц в Европе с более чем 50-ти летней историей, компании Juliana Druvhuse A/S.
Как компания из Дании смогла стать крупнейшим в Европе производителем теплиц в английском стиле.
В 1963 году Могенс А. Стэрмозе (MogensA. Stærmose) создал компанию, которая сегодня известна как JulianaDrivhuseA/S. Начав историю более чем 50-ти летнего динамичного развития и роста.
Бизнес начался с производства сушилок для одежды. Некоторые продукты Могенс производил прямо в подвале собственного дома, но вместе с тем было основано производство в г. Оденсе, Дания. Имея за плечами опыт коммивояжера Могенс Стэрмозе наладил сбыт сушилок по всей Дании через сеть скобяных магазинов.
Так как сушилки изготавливались из алюминия то естественно, что из этого материала и решено было производить новую линейку товаров. В тот момент датский рынок садовых теплиц был представлен импортными брендами и. популярными английскими теплицами. Один из друзей Могенса был инженером, вместе они разработали теплицу для любителей садоводства и запустили производство. Этот момент стал отправной точкой в истории теплиц Julianaкоторые мы знаем сегодня.
В конце 70-х Моргены Стэрмозе решил продать бизнес и вместе со своим сыном начал готовить компанию к продаже. Но неожиданно Бо Стэрмозе, юрист по образованию, решил продолжить семейный бизнес к 1983 году стал новым владельцем компании.
В это же время Бо удалось наладить экспорт теплиц в соседние скандинавские страны и в Германию. Бизнес активно набирал обороты в течение 1980-х. И в конце концов экспортные продажи превысили продажи на домашнем рынке.
Великобритания — это страна настоящих поклонников садоводства. В течение многих лет Julianaпыталась закрепиться на английском рынке. В условиях жесточайшей конкуренции эти попытки не были успешными. До тех пор, пока компания не смогла купить двух своих конкурентов на английском рынке теплиц в 1995 и 1997 годах.
Объединив обе купленные компании, компания представила на рынке теплицы для истинных поклонников теплиц и садоводства.
В 1990-е годы многие конкуренты по экономическим соображениям перенесли производства в регионы с более дешевой рабочей силой. В страны Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.
В JulianaDrivhuseA/Sтакже рассматривали эту возможность. Два важных фактора повлияли на то, что производство сохранилось в Дании. Чтобы предлагать потребителям действительно инновационный продукт, необходимо тесное взаимодействие отделов разработки и производства. Разделенное географически такое сотрудничество не выглядело продуктивным. Второй важный момент — это сезонность продукта. Перенеся производство на тысячи километров, компания теряла бы гибкость в формировании складских остатков. Таким образом в компании было принято решение развивать производство именно в Дании. Инвестировав деньги в новый завод уже в 1999 году, компания переехала в современное просторное здание в г. Оденсе. Большинство инвестиций пришлось на автоматизацию производства. Повышение качества продукции и производительности производства были основные задачи, стоявшие перед новым заводом.
В 2001 и 2004 годах были приобретены компании по производству почтовых ящиков и товаров для сада из металла. Это дал возможность подключить к управлению дочерними компаниями уже третье поколение семьи -Николая Стэрмозе. Успешно проявив себя на посту управляющего бизнеса в 2007 году, Николай Стэрмозе возглавил продажи JulianaDrivhuseA/S. А в 2009 году он был назначен исполнительным директором компании.
Кризис 2008 года открыл для компании новые возможности. Английский производитель теплиц – компания Hallsбыла приобретена и упрочила позиции Julianaна английском рынке. Уже в следующем году была приобретена еще одна английская компания по производству теплиц. На этот раз это был производитель теплиц из канадского кедра, компания GabrielAsh.
Компания отпраздновала свое 50-ти летие в 2013 году. На праздновании для сотрудников и владельцев компании с поздравительной речью выступила министр окружающей среды Дании г-жа Ида Окен ( IdaAuken).
Оглядываясь назад на эти прошедшие 50 лет непрерывного развития компания сегодня с гордостью может назвать себя крупнейшим производителем теплиц в Европе. Поглощения конкурентов в 2009 и 2010 годах лишь упрочили этот статус.
Но как гласит поговорка, ты хорош ровно настолько насколько был хорош в последней игре. И коллектив компании искренне привержен идеям развития, повышения эффективности, уровня автоматизации производства, повышения качества продукции и ассортимента.
Именно поэтому в 2013 -2014 годах была выпущена новая линейка теплиц в воплотившая в себе весь накопленный опыт предыдущих поколений. Именно этот ассортимент и предлагается на рынке сегодня.
Английская культура садоводства наложила большой отпечаток на внешний вид теплиц Juliana. Безусловно по праву, нация с крупнейшим в мире рынком товаров для сада сформировала и такое понятие как теплицы в английском стиле. Компания Julianaзанимая значительную часть рынка садовых теплиц Великобритании формирует и сохраняет элементы этого стиля. Классическая форма теплицы с двухскатной крышей пришла к нам из Викторианской эпохи. Английский стиль можно сравнить с колесом, создав его однажды уже нет нужды его менять. Можно лишь работать над дизайном и эффективностью конструкции. Дания по праву считается страной родиной дизайна. Симбиоз новаторского подхода и классической английской стилистики породил уникальный ассортимент датских теплиц в английском стиле. И сегодня эти теплицы доступны и в России.